|
|
| | Вопросник. | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Гость Гость
| Тема: Вопросник. Пн Янв 07, 2013 11:12 pm | |
| Хотел бы знать ответы на такие вопросы по серверу:
1 Будут ли патроны дифицитны, и насколько? 2 Можно ли будет заниматься мирной работой? 3 Какова схема попадания в убежище 8? 4 Насколько глубоким будет влияния игрока на мир? 5 Что за такой "ряд правил" игроки в пустоши должны соблюдать? 6 Как администрация относится к "гопству"? 7 Возможно будет сколотить свое поселение? 8 Будут ли мерки, рабы или ручные животные? 9 Насколько сложно выживание на сервере по 10и бальной шкале? |
| | | Kanzas
Сообщения : 427 Активность : 1121 Репутация : 107 Дата регистрации : 2012-01-05 Откуда : Краснодар
| Тема: Re: Вопросник. Вт Янв 08, 2013 8:38 am | |
| 1 Будут, будет регулироваться. 2 Да, планируется большой функционал в этом плане. 3 Через общение с ГМ-ами, написание квенты. 4 В будущем, достаточно сильно игроки смогут повлиять на события мира, вплоть до приведения его к полной разрухе или процветанию. 5 Ряд правил поведения в пустоши, дабы игроки хотя бы отчасти не нарушали атмосферу игры, которая являлась ключевой в серии Fallout и которую мы будем пытаться воссоздать. 6 Убийство - игровой момент, но на каждого преступника(гопника) найдется свой регулятор. Под регуляторами подразумевается не НПС, по типу баунти, а именно игрок, вступивший к регуляторам во фракцию. Механика "Охоты за головами" будут расписана после полной реализации. 7 Нет, разве что в будущем в пустоши буду форты "нейтральных" бандитов(бандитов которые в любом случае враждебны к игроку и всем фракциям. Такие форты будет возможность оставить себе, но факт что какой-то игрок наткнется на него, не исключается. 8 Да. Будут рабы, "Друзья", ручные животные. Друзья - НПС которые из-за опредленых причин стали к вам лояльны, возможно вы помогли ему выжить или выполнили для него какие-то задания. 9 Сложно сказать, на этот вопрос можно будет ответить после закрытого теста или во время жизни альфа-теста. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Чт Янв 17, 2013 7:03 am | |
| 1)будет ли чем занятся,средний и крупный организациям на сервере? Будет ли что-то делаться для них? (цикличные инвенты,сложные энки массовые квесты и тд?) 2)Где можно будет взять топ и полутоп лут? И если да то надеюсь это можно будет сделать не тока фармом, но и квестами крафтом и тд? 3)будет ли захват городов,баз и тд? Дающие преимущество игрокам или организации? 4)Надеюсь сервер делается для нормальных людей ? которым будет интересно играть,а не для задров как на 2238,где ты мучиешься 12 часов чтобы что-то найти или нафармит ьа потом потерять это за 30 секунд? 5)Будут ли бороться с мультоводством посредством банов ? А не как на рекваче всё спокойно обходится? |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Чт Янв 17, 2013 7:11 am | |
| Вы правильно меня поймите. Просто меня интересует тока пвп!да и больше половины нашего комьюнити играют тока из-за этого.Это не значит что я нагибатор и пилю всё что вижу,просто никто не будет играть где ты фармить 12 часов каких-то ящерец ,для того чтобы поднять 2 уровня и обменять шкуры на патроны ,чтобы опят ькачатся на ящерецах . Это просто не интересно и это не хардкор это гавно! |
| | | Kanzas
Сообщения : 427 Активность : 1121 Репутация : 107 Дата регистрации : 2012-01-05 Откуда : Краснодар
| Тема: Re: Вопросник. Чт Янв 17, 2013 8:18 am | |
| - Цитата :
- 1)будет ли чем занятся,средний и крупный организациям на сервере? Будет ли что-то делаться для них? (цикличные инвенты,сложные энки массовые квесты и тд?)
2)Где можно будет взять топ и полутоп лут? И если да то надеюсь это можно будет сделать не тока фармом, но и квестами крафтом и тд? 3)будет ли захват городов,баз и тд? Дающие преимущество игрокам или организации? 4)Надеюсь сервер делается для нормальных людей ? которым будет интересно играть,а не для задров как на 2238,где ты мучиешься 12 часов чтобы что-то найти или нафармит ьа потом потерять это за 30 секунд? 5)Будут ли бороться с мультоводством посредством банов ? А не как на рекваче всё спокойно обходится? 1) Механика не будет поддерживать возможность создания "личных" организаций. Существует ряд больших фракций, их список есть в теме "отношения", что в архиве. Именно в эти фракции можно вступать и как-то влиять на мир сервера(зависит от функционала), к примеру фракция "Наемников когтя" не будет бороться за ресурсы, но она будет наниматься на службу к той или иной фракции, в обмен на большие суммы денег, хорошего вооружения или чего-то иного. Речь идет именно о поведение игроков а не НПС. Массовые квесты, что-то подобное планируется, но это будет скорей некая сюжетная линия, в котором игроки смогут сами выбрать как она завершиться(сюжетная линия при поддержке ГМ-ского состава). Любая энка, где есть враги с огнестрельным оружием - сложная. Которую в 80% случаях одному не одолеть. Хотя механика глобальной карты будет меняться, да и в "случайные встречи" будет внесено не мало влияния от навыков, спешиал. Нам не нужно сотни группировок по полтора человек и пару группировок которые будут "царями" сервера и не дадут возможности остальным вздохнуть. 2) Я, как разработчик, не могу подразделить предметы на топ. Если речь идет про оружие с большим уроном, тогда наверное весь класс энергетического оружия, можно назвать топовым. Довоенное оружие не будет "крафтиться", с точки зрения логики сложно создать к примеру лазерный пистолет, используя станок и больше никаких дополнительных механизмов. Да и вообще воссоздать довоенное оружие крайне сложно. Будут самодельные варианты довоенное вооружения, но сильно уступающие их аналогам, зато без износа(по началу). 3) Борьба за территории у фракций будет, но как уже кому-то писал, вступления во фракции будет не возможным до того момента, как функционал всем фракциям не будет написан. Функционал фракций, это не способ к ним вступить, у работорговцев это функции продажи рабов и их покупки, у торгового поста, возможность дать игрокам организовывать личные караванные агенства ипр. 4) Понятие "комфортно играть"(то есть не париться особ) и "сложная, но интересная игра" - не сочетаются. Опять же, сервер не принуждает игрока "бить гекко", но если персонажу нужно пропитание, денег нет, а в руках лишь оружие и пара обойм, то иного способа прокормить своего персонажа я думаю нет. По сути, вооружить себя, это не великая проблема, ведь надо и только что убить к примеру рейдера и забрать у него ствол, но вот сможешь ли ты в одиночку убить его и при этом надо сразу понимать, что отношения с их фракцией только ухудшатся, так вот в любом случае нужно выбрать для себя дружеские группировки и враждебные, быть "нейтральным" вообще ко всему, не получится. 5) Банов, да. Но в любом случае в будущем надо придумать иные способы борьбы, вправду сейчас на это времени нет. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Чт Янв 17, 2013 9:34 am | |
| - serenity пишет:
- где ты фармить 12 часов каких-то ящерец ,для того чтобы поднять 2 уровня
Линейка блин какая-то :3 |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Чт Янв 17, 2013 11:31 am | |
| По 4 пункту,я имею ввиду смогу ли обеспечить себя хорошим лутом играя в 3-5? А не вечно фармить или держать базу до посинения, как например это на реквиуме? |
| | | Kanzas
Сообщения : 427 Активность : 1121 Репутация : 107 Дата регистрации : 2012-01-05 Откуда : Краснодар
| Тема: Re: Вопросник. Чт Янв 17, 2013 2:46 pm | |
| - serenity пишет:
- По 4 пункту,я имею ввиду смогу ли обеспечить себя хорошим лутом играя в 3-5? А не вечно фармить или держать базу до посинения, как например это на реквиуме?
Понятие "хороший лут", крайне расплывчатое. Вообще по сути иметь в руках ствол, уже хороший лут. Если речь идет о пустоши АТД. Как уже говорилось ранее, сервер не ориентирован на "прокачался, вооружился, попилился, слился и опять с начала". Игрока будет дана возможность оказывать влияние на происшествия в мире, возможно по началу это будут оговоренные с ГМ-ами события, но в будущем и механика будет позволять игрокам оказывать такое влияние. К примеру популяция животных, снизив которую, игроки попросту не смогут найти живность в округе, что приведет к поиску новых способов пропитания персонажа. Построить ферму? Да, почему нет. Проще говоря, атмосферы к которой все привыкли, тут не будет, тут мы будем стараться воссоздать именно ту давно забытую в фонлайне атмосферу погибшего мира, который начинает возрождаться. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Вт Янв 29, 2013 11:43 am | |
| Ну дык когда хотяб убежище 8 запустится? |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Ср Янв 30, 2013 3:35 am | |
| Еще нужно допилить 2,5 этажа убежища, тогда я думаю будет можно запускать убежище, если других причин не делать этого не обнаружится. Кто хочет быстрее - помогайте. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Вт Фев 19, 2013 12:20 pm | |
| Если персонаж погибнет, его можно будет восстановить? |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Вт Фев 19, 2013 12:29 pm | |
| Нет. Смерть персонажа = полная смерть. Хабологи репликацию в 2090 ещё не придумали. Так что познай Суть Пустоши и Страдания... |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Вт Фев 19, 2013 12:30 pm | |
| - Упоротый Лис пишет:
- Если персонаж погибнет, его можно будет восстановить?
Если персонаж был в РП зоне - нет нельзя. Если персонаж был из пустоши - возможно. Но пустошь еще в разработке. так что на данный момент никакого пути к восстановлению чара - нет. Однако и убивать ни с того ни с сего вас никто не будет. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Вт Фев 19, 2013 1:08 pm | |
| - Цитата :
- Однако и убивать ни с того ни с сего вас никто не будет.
Пустошь будет. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Вт Фев 19, 2013 1:28 pm | |
| Так каждый раз "малевать" новую квенту или можно старую использовать? |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Вт Фев 19, 2013 1:41 pm | |
| - Упоротый Лис пишет:
- Так каждый раз "малевать" новую квенту или можно старую использовать?
Если персонаж умер - то он умер. Квенты погибших персонажей переносятся в архив. Во второй раз та же самая квента не пройдет модерацию. Так что да, малевать. |
| | | Kanzas
Сообщения : 427 Активность : 1121 Репутация : 107 Дата регистрации : 2012-01-05 Откуда : Краснодар
| Тема: Re: Вопросник. Вт Фев 19, 2013 1:47 pm | |
| - Упоротый Лис пишет:
- Так каждый раз "малевать" новую квенту или можно старую использовать?
Нет, если ты собираешь играть в пустоши, Квенты для пустоши конечно будут, но они дают как плюсы так и минусы, а так, в пустошь может попасть любой желающий. Игрок в пустоши может умереть лишь 5-ать раз подряд, Пока вопрос о том будет смерть уходить или не будет - не решен окончательно. РП игроки - имеют лишь одну жизнь, умер таковым персонажем - воскреснуть не удастся. | |
| | | Гость Гость
| | | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Ср Фев 20, 2013 5:24 pm | |
| 1) Будут ли прыг-запилы, и вообще - будет ли глобал панацеей?
2) Планируются ли нововведения в механике ведения боя для разнообразия "совмещения прицела с рамкой©" и поедания стимпаков на скорость?
3) Будут ли бонусы для РП-персонажей в ПвП зоне? Как будет проходить взаимодействие полноценных ролей с одноразовыми окнами для запилов? |
| | | Kanzas
Сообщения : 427 Активность : 1121 Репутация : 107 Дата регистрации : 2012-01-05 Откуда : Краснодар
| Тема: Re: Вопросник. Ср Фев 20, 2013 5:38 pm | |
| 1. Механика глобала другая, совсем. 2. - Цитата :
- "совмещения прицела с рамкой©"
Не уверен что понял о чем ты. Планируется настройка прицельных атак, а именно выбор их на горячих клавишах. Нет, поедания стимпаков на скорость не будет - направленность сервера это реализм, атмосфера, хардкор. 3. У нас нет ПВП зоны, пустошь это не ПВП арена, а арена для выживания. Если на то пошло, убежище ни чем не отличается от пустоши, кроме как тем, что там требуется именно отыгрышь. Для РП персонажей(квентовых) в пустоши будут бонусы, но с ними и свои минусы. - Цитата :
- Как будет проходить взаимодействие полноценных ролей с одноразовыми окнами для запилов?
На АТД не так и просто создать себе кучу куколок для запилов, учитывая то, что один персонаж не может умирать сколько угодно раз. По поводу взаимодействия - сложно сказать, все зависит от того что хочет от вас "окно". АТД никогда не создавался на ту аудиторию, которая любит ходить бб с миниганом на перевес, для таких людей игра может показаться уж больно сложной, слишком много всего надо учитывать и о многом заботиться, игра скорей для любителей выживания, фильмов о жизни после апокалипсиса и конечно ценитель атмосферы игры. | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Ср Фев 20, 2013 6:58 pm | |
| Не игра, слишком сложно!!!(
Почему нет минигана!!! =С
Как нету уберперков?!
А чем утолять голод?
Почему тут заставляют страдать!!!((
Умер просто так с надписью "Наступил смертельный порог обезвоживания"!!! Админы пофиксите баг!!!
Это, и много другое встречайте на форуме АТД после ОБТ Пустоши. |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Сб Фев 23, 2013 7:20 pm | |
| Открытие для игроков произойдет во вторник, среду или четверг.
В основном, я не думаю, что вы сильно огорчитесь. Открытие отложилось всего на пару дней, так что ждём! -_- |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Ср Фев 27, 2013 5:00 am | |
| вот пара вопросиков по РП части есть: 1. если идёт речь об закрытом убежище, то я думаю само собой разумеется, что там все друг друга знают. т.е. ники персонажей будут открыты всем жителям? 2. библиотека в убежище будет? это для моего персонажа просто она нужна, ну а если нет, то будет ли мне возможность обустроить её? 3. убежище всётаки изолировано или нет? если да, то сервер будет разделятся на эрьпе и не эрьпе? |
| | | Kanzas
Сообщения : 427 Активность : 1121 Репутация : 107 Дата регистрации : 2012-01-05 Откуда : Краснодар
| Тема: Re: Вопросник. Ср Фев 27, 2013 5:07 am | |
| 1) Да. 2) Она есть. 3) Убежище изолировано. Нет, в пустоши то же будет РП часть. То есть никто не запрещает создать квентового персонажа в пустошь, но такой персонаж будет иметь как плюсы так и минусы. Первый плюс - возможность получить начальный лут, что бы не попасть в довольно суровую пустошь "голым". Второй плюс - получения значительного количества опыта в самом начале игры. Минус - РП персонажи как и в убежище имеют лишь одну жизнь, одна смерть - для них вечна. Обычные персонажи в пустоши могут умереть 5 раз, перед тем как погибнут окончательно, но такие персонажи не имеют никаких бонусов, как в начале так и по ходу игры. Причина? РП - это атмосфера, к которой мы стремимся. Так что за поддержу этой атмосферы полагаются бонусы. Обычные персонажи в пустоши хоть и не обязаны что-то отыгрывать, но все равно должны соблюдать не сложный свод правил сервера(его можно будет увидеть позже).
П.С. обычный персонаж - не квентовый персонаж, полученной путем "зарегистрировался, играешь" | |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Вопросник. Ср Фев 27, 2013 10:58 am | |
| Если игрокам не дать цели и задания в игре, то "отыгрывание роли " будет представлять из себя безцельную беготню по убежищу. |
| | | | Вопросник. | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|