ФорумМенюЧаВоПользователиРегистрацияЧатВход

Поделиться | 
 

 Вопросник.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Гость
Гость



СообщениеТема: Вопросник.   Пн Янв 07, 2013 11:12 pm

Хотел бы знать ответы на такие вопросы по серверу:

1 Будут ли патроны дифицитны, и насколько?
2 Можно ли будет заниматься мирной работой?
3 Какова схема попадания в убежище 8?
4 Насколько глубоким будет влияния игрока на мир?
5 Что за такой "ряд правил" игроки в пустоши должны соблюдать?
6 Как администрация относится к "гопству"?
7 Возможно будет сколотить свое поселение?
8 Будут ли мерки, рабы или ручные животные?
9 Насколько сложно выживание на сервере по 10и бальной шкале?
Вернуться к началу Перейти вниз
Kanzas

avatar

Сообщения : 427
Активность : 1121
Репутация : 107
Дата регистрации : 2012-01-05
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Янв 08, 2013 8:38 am

1 Будут, будет регулироваться.
2 Да, планируется большой функционал в этом плане.
3 Через общение с ГМ-ами, написание квенты.
4 В будущем, достаточно сильно игроки смогут повлиять на события мира, вплоть до приведения его к полной разрухе или процветанию.
5 Ряд правил поведения в пустоши, дабы игроки хотя бы отчасти не нарушали атмосферу игры, которая являлась ключевой в серии Fallout и которую мы будем пытаться воссоздать.
6 Убийство - игровой момент, но на каждого преступника(гопника) найдется свой регулятор. Под регуляторами подразумевается не НПС, по типу баунти, а именно игрок, вступивший к регуляторам во фракцию. Механика "Охоты за головами" будут расписана после полной реализации.
7 Нет, разве что в будущем в пустоши буду форты "нейтральных" бандитов(бандитов которые в любом случае враждебны к игроку и всем фракциям. Такие форты будет возможность оставить себе, но факт что какой-то игрок наткнется на него, не исключается.
8 Да. Будут рабы, "Друзья", ручные животные. Друзья - НПС которые из-за опредленых причин стали к вам лояльны, возможно вы помогли ему выжить или выполнили для него какие-то задания.
9 Сложно сказать, на этот вопрос можно будет ответить после закрытого теста или во время жизни альфа-теста.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.foatd.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Чт Янв 17, 2013 7:03 am

1)будет ли чем занятся,средний и крупный организациям на сервере? Будет ли что-то делаться для них? (цикличные инвенты,сложные энки массовые квесты и тд?)
2)Где можно будет взять топ и полутоп лут? И если да то надеюсь это можно будет сделать не тока фармом, но и квестами крафтом и тд?
3)будет ли захват городов,баз и тд? Дающие преимущество игрокам или организации?
4)Надеюсь сервер делается для нормальных людей ? которым будет интересно играть,а не для задров как на 2238,где ты мучиешься 12 часов чтобы что-то найти или нафармит ьа потом потерять это за 30 секунд?
5)Будут ли бороться с мультоводством посредством банов ? А не как на рекваче всё спокойно обходится?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Чт Янв 17, 2013 7:11 am

Вы правильно меня поймите. Просто меня интересует тока пвп!да и больше половины нашего комьюнити играют тока из-за этого.Это не значит что я нагибатор и пилю всё что вижу,просто никто не будет играть где ты фармить 12 часов каких-то ящерец ,для того чтобы поднять 2 уровня и обменять шкуры на патроны ,чтобы опят ькачатся на ящерецах . Это просто не интересно и это не хардкор это гавно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Kanzas

avatar

Сообщения : 427
Активность : 1121
Репутация : 107
Дата регистрации : 2012-01-05
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Вопросник.   Чт Янв 17, 2013 8:18 am

Цитата :
1)будет ли чем занятся,средний и крупный организациям на сервере? Будет ли что-то делаться для них? (цикличные инвенты,сложные энки массовые квесты и тд?)
2)Где можно будет взять топ и полутоп лут? И если да то надеюсь это можно будет сделать не тока фармом, но и квестами крафтом и тд?
3)будет ли захват городов,баз и тд? Дающие преимущество игрокам или организации?
4)Надеюсь сервер делается для нормальных людей ? которым будет интересно играть,а не для задров как на 2238,где ты мучиешься 12 часов чтобы что-то найти или нафармит ьа потом потерять это за 30 секунд?
5)Будут ли бороться с мультоводством посредством банов ? А не как на рекваче всё спокойно обходится?

1) Механика не будет поддерживать возможность создания "личных" организаций. Существует ряд больших фракций, их список есть в теме "отношения", что в архиве. Именно в эти фракции можно вступать и как-то влиять на мир сервера(зависит от функционала), к примеру фракция "Наемников когтя" не будет бороться за ресурсы, но она будет наниматься на службу к той или иной фракции, в обмен на большие суммы денег, хорошего вооружения или чего-то иного. Речь идет именно о поведение игроков а не НПС. Массовые квесты, что-то подобное планируется, но это будет скорей некая сюжетная линия, в котором игроки смогут сами выбрать как она завершиться(сюжетная линия при поддержке ГМ-ского состава). Любая энка, где есть враги с огнестрельным оружием - сложная. Которую в 80% случаях одному не одолеть. Хотя механика глобальной карты будет меняться, да и в "случайные встречи" будет внесено не мало влияния от навыков, спешиал. Нам не нужно сотни группировок по полтора человек и пару группировок которые будут "царями" сервера и не дадут возможности остальным вздохнуть.

2) Я, как разработчик, не могу подразделить предметы на топ. Если речь идет про оружие с большим уроном, тогда наверное весь класс энергетического оружия, можно назвать топовым. Довоенное оружие не будет "крафтиться", с точки зрения логики сложно создать к примеру лазерный пистолет, используя станок и больше никаких дополнительных механизмов. Да и вообще воссоздать довоенное оружие крайне сложно. Будут самодельные варианты довоенное вооружения, но сильно уступающие их аналогам, зато без износа(по началу).

3) Борьба за территории у фракций будет, но как уже кому-то писал, вступления во фракции будет не возможным до того момента, как функционал всем фракциям не будет написан. Функционал фракций, это не способ к ним вступить, у работорговцев это функции продажи рабов и их покупки, у торгового поста, возможность дать игрокам организовывать личные караванные агенства ипр.

4) Понятие "комфортно играть"(то есть не париться особ) и "сложная, но интересная игра" - не сочетаются. Опять же, сервер не принуждает игрока "бить гекко", но если персонажу нужно пропитание, денег нет, а в руках лишь оружие и пара обойм, то иного способа прокормить своего персонажа я думаю нет. По сути, вооружить себя, это не великая проблема, ведь надо и только что убить к примеру рейдера и забрать у него ствол, но вот сможешь ли ты в одиночку убить его и при этом надо сразу понимать, что отношения с их фракцией только ухудшатся, так вот в любом случае нужно выбрать для себя дружеские группировки и враждебные, быть "нейтральным" вообще ко всему, не получится.

5) Банов, да. Но в любом случае в будущем надо придумать иные способы борьбы, вправду сейчас на это времени нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.foatd.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Чт Янв 17, 2013 9:34 am

serenity пишет:
где ты фармить 12 часов каких-то ящерец ,для того чтобы поднять 2 уровня
Линейка блин какая-то :3
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Чт Янв 17, 2013 11:31 am

По 4 пункту,я имею ввиду смогу ли обеспечить себя хорошим лутом играя в 3-5? А не вечно фармить или держать базу до посинения, как например это на реквиуме?
Вернуться к началу Перейти вниз
Kanzas

avatar

Сообщения : 427
Активность : 1121
Репутация : 107
Дата регистрации : 2012-01-05
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Вопросник.   Чт Янв 17, 2013 2:46 pm

serenity пишет:
По 4 пункту,я имею ввиду смогу ли обеспечить себя хорошим лутом играя в 3-5? А не вечно фармить или держать базу до посинения, как например это на реквиуме?

Понятие "хороший лут", крайне расплывчатое. Вообще по сути иметь в руках ствол, уже хороший лут. Если речь идет о пустоши АТД. Как уже говорилось ранее, сервер не ориентирован на "прокачался, вооружился, попилился, слился и опять с начала". Игрока будет дана возможность оказывать влияние на происшествия в мире, возможно по началу это будут оговоренные с ГМ-ами события, но в будущем и механика будет позволять игрокам оказывать такое влияние. К примеру популяция животных, снизив которую, игроки попросту не смогут найти живность в округе, что приведет к поиску новых способов пропитания персонажа. Построить ферму? Да, почему нет. Проще говоря, атмосферы к которой все привыкли, тут не будет, тут мы будем стараться воссоздать именно ту давно забытую в фонлайне атмосферу погибшего мира, который начинает возрождаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.foatd.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Янв 29, 2013 11:43 am

Ну дык когда хотяб убежище 8 запустится?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Ср Янв 30, 2013 3:35 am

Еще нужно допилить 2,5 этажа убежища, тогда я думаю будет можно запускать убежище, если других причин не делать этого не обнаружится. Кто хочет быстрее - помогайте. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Фев 19, 2013 12:20 pm

Если персонаж погибнет, его можно будет восстановить?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Фев 19, 2013 12:29 pm

Нет. Смерть персонажа = полная смерть. Хабологи репликацию в 2090 ещё не придумали. Так что познай Суть Пустоши и Страдания... Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Фев 19, 2013 12:30 pm

Упоротый Лис пишет:
Если персонаж погибнет, его можно будет восстановить?

Если персонаж был в РП зоне - нет нельзя.
Если персонаж был из пустоши - возможно. Но пустошь еще в разработке. так что на данный момент никакого пути к восстановлению чара - нет. Однако и убивать ни с того ни с сего вас никто не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Фев 19, 2013 1:08 pm

Цитата :
Однако и убивать ни с того ни с сего вас никто не будет.


Пустошь будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Фев 19, 2013 1:28 pm

Так каждый раз "малевать" новую квенту или можно старую использовать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Фев 19, 2013 1:41 pm

Упоротый Лис пишет:
Так каждый раз "малевать" новую квенту или можно старую использовать?

Если персонаж умер - то он умер. Квенты погибших персонажей переносятся в архив. Во второй раз та же самая квента не пройдет модерацию. Так что да, малевать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kanzas

avatar

Сообщения : 427
Активность : 1121
Репутация : 107
Дата регистрации : 2012-01-05
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Фев 19, 2013 1:47 pm

Упоротый Лис пишет:
Так каждый раз "малевать" новую квенту или можно старую использовать?

Нет, если ты собираешь играть в пустоши, Квенты для пустоши конечно будут, но они дают как плюсы так и минусы, а так, в пустошь может попасть любой желающий. Игрок в пустоши может умереть лишь 5-ать раз подряд, Пока вопрос о том будет смерть уходить или не будет - не решен окончательно. РП игроки - имеют лишь одну жизнь, умер таковым персонажем - воскреснуть не удастся.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.foatd.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Вт Фев 19, 2013 1:54 pm

Малевать новую квенту. Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Ср Фев 20, 2013 5:24 pm

1) Будут ли прыг-запилы, и вообще - будет ли глобал панацеей?

2) Планируются ли нововведения в механике ведения боя для разнообразия "совмещения прицела с рамкой©" и поедания стимпаков на скорость?

3) Будут ли бонусы для РП-персонажей в ПвП зоне? Как будет проходить взаимодействие полноценных ролей с одноразовыми окнами для запилов?
Вернуться к началу Перейти вниз
Kanzas

avatar

Сообщения : 427
Активность : 1121
Репутация : 107
Дата регистрации : 2012-01-05
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Вопросник.   Ср Фев 20, 2013 5:38 pm

1. Механика глобала другая, совсем.

2.
Цитата :
"совмещения прицела с рамкой©"

Не уверен что понял о чем ты. Планируется настройка прицельных атак, а именно выбор их на горячих клавишах. Нет, поедания стимпаков на скорость не будет - направленность сервера это реализм, атмосфера, хардкор.

3. У нас нет ПВП зоны, пустошь это не ПВП арена, а арена для выживания. Если на то пошло, убежище ни чем не отличается от пустоши, кроме как тем, что там требуется именно отыгрышь. Для РП персонажей(квентовых) в пустоши будут бонусы, но с ними и свои минусы.

Цитата :
Как будет проходить взаимодействие полноценных ролей с одноразовыми окнами для запилов?

На АТД не так и просто создать себе кучу куколок для запилов, учитывая то, что один персонаж не может умирать сколько угодно раз. По поводу взаимодействия - сложно сказать, все зависит от того что хочет от вас "окно". АТД никогда не создавался на ту аудиторию, которая любит ходить бб с миниганом на перевес, для таких людей игра может показаться уж больно сложной, слишком много всего надо учитывать и о многом заботиться, игра скорей для любителей выживания, фильмов о жизни после апокалипсиса и конечно ценитель атмосферы игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.foatd.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Ср Фев 20, 2013 6:58 pm

Не игра, слишком сложно!!!(

Почему нет минигана!!! =С


Как нету уберперков?!


А чем утолять голод?

Почему тут заставляют страдать!!!((

Умер просто так с надписью "Наступил смертельный порог обезвоживания"!!! Админы пофиксите баг!!!



Это, и много другое встречайте на форуме АТД после ОБТ Пустоши.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Сб Фев 23, 2013 7:20 pm

Открытие для игроков произойдет во вторник, среду или четверг.

В основном, я не думаю, что вы сильно огорчитесь. Открытие отложилось всего на пару дней, так что ждём!
-_-
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Ср Фев 27, 2013 5:00 am

вот пара вопросиков по РП части есть:
1. если идёт речь об закрытом убежище, то я думаю само собой разумеется, что там все друг друга знают. т.е. ники персонажей будут открыты всем жителям?
2. библиотека в убежище будет? это для моего персонажа просто она нужна, ну а если нет, то будет ли мне возможность обустроить её?
3. убежище всётаки изолировано или нет? если да, то сервер будет разделятся на эрьпе и не эрьпе?
Вернуться к началу Перейти вниз
Kanzas

avatar

Сообщения : 427
Активность : 1121
Репутация : 107
Дата регистрации : 2012-01-05
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: Вопросник.   Ср Фев 27, 2013 5:07 am

1) Да.
2) Она есть.
3) Убежище изолировано. Нет, в пустоши то же будет РП часть. То есть никто не запрещает создать квентового персонажа в пустошь, но такой персонаж будет иметь как плюсы так и минусы. Первый плюс - возможность получить начальный лут, что бы не попасть в довольно суровую пустошь "голым". Второй плюс - получения значительного количества опыта в самом начале игры. Минус - РП персонажи как и в убежище имеют лишь одну жизнь, одна смерть - для них вечна. Обычные персонажи в пустоши могут умереть 5 раз, перед тем как погибнут окончательно, но такие персонажи не имеют никаких бонусов, как в начале так и по ходу игры. Причина? РП - это атмосфера, к которой мы стремимся. Так что за поддержу этой атмосферы полагаются бонусы. Обычные персонажи в пустоши хоть и не обязаны что-то отыгрывать, но все равно должны соблюдать не сложный свод правил сервера(его можно будет увидеть позже).

П.С. обычный персонаж - не квентовый персонаж, полученной путем "зарегистрировался, играешь"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.foatd.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Вопросник.   Ср Фев 27, 2013 10:58 am

Если игрокам не дать цели и задания в игре, то "отыгрывание роли " будет представлять из себя безцельную беготню по убежищу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вопросник.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросник.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Творчество, обсуждение, прочее :: Обсуждение-
Перейти: